Компания «INCOVER» реализует автомобильные коврики (полиуретановые, резиновые и текстильные) в салон и багажник, защиты картера, фаркопы, дефлектора, нержавеющие обвесы, алюминиевые пороги, мухобойки, рейленги, багажники на крышу и другие автомобильные аксессуары по Республике Татарстан и за ее пределами.
| ||||||||||||||||
Прайс-листы и цены
| Частые вопросы по качеству исполнения защит картераВОПРОС: Закладные, входящие в комплект крепежа защиты картера, должны быть полностью покрыты цинком. Компании, которые с целью удешевления за счет снижения качества наносят на закладные порошковую краску без подготовки поверхности, что приводит к появлению преждевременных очагов коррозии.ОТВЕТ: На все элементы крепежа «АВТОЩИТ», имеющие резьбу, нанесено цинковое защитное покрытие. Прочие элементы крепежа изготовлены из стали толщиной от 2 до 5 мм и окрашены, что гарантирует им срок службы, равный сроку жизни автомобиля. ВОПРОС: Крайне важно подробно объяснить клиенту, что такое фосфатирование. Фосфатирование – это процесс получения на поверхности стали слоя фосфатов железа, играющего роль связующего звена между основой и порошковым покрытием (аналогично грунтовке). Предварительная подготовка позволяет значительно повысить силу сцепления (адгезию) покрытия и основы и, как следствие, стойкость к царапинам и отслаиванию. ОТВЕТ: Листовая сталь, из которой производится защита картера, поступает на производство в заводской упаковке - листы собраны в стопку и каждый лист покрыт масляной антикоррозионной пленкой, которая в процессе запекания порошкового красителя при t 200 градусов полностью испаряется. Таким образом, фосфатирование незначительно повышает стойкость краски к механическим повреждениям. При наезде на препятствие (бордюр, камень) фосфатирование не спасет порошковое покрытие от повреждения. ВОПРОС: Каждая защита картера должна испытывается на прочность и жесткость методом конечных элементов в программе ANSYS с приложением нагрузок, имитирующих наезд на препятствие и лобовое столкновение. Целью данного исследования является разработка защиты картера обладающей оптимальной жесткостью. Сплошные ребра жесткости, присутствующие в конструкции защиты картера наряду с использованием технологии штамповки обеспечивают продукту избыточную, недопустимую жесткость. ОТВЕТ: Компьютерное моделирование широко применяется в работе КБ «АВТОЩИТ». Однако, кроме теоретических расчетов, мы проводим и натурные испытания на динамометрическом стенде. Защита «АВТОЩИТ» из 3-х мм стали с ребрами жесткости при прогибе на 25 мм (зазор между защитой и картером) показала усилие противодействия, равное 18% от максимального веса Suzuki Grand Vitara. Защита из плоской 3-мм стали слабее в 2,5 раза, что превращает её в простой пыльник, защищающий двигатель только от пыли и грязи. ВОПРОС: Для некоторых защит картера по требованию автопроизводителя проводились испытания в аэродинамической трубе (ЦАГИ-Центральный аэрогидродинамический институт). В результате испытаний должно быть установлено, что установка защиты картера не приводит к значительному изменению (превышению предельных значений) температурного режима работы двигателя и выхлопной системы на всех режимах эксплуатации автомобиля (городской, смешанный, загородный), а также уменьшает коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля. ОТВЕТ: Профиль защиты «АВТОЩИТ» разрабатывается всегда с учетом улучшения аэродинамических характеристик (плоскость с продольными рифтами), температурных режимов в моторном отсеке (вентиляционные отверстия). Многолетний (более 12 лет) опыт производства защит картера для автомобилей не выявил ни одного случая перегрева двигателя по причине установки защиты картера «АВТОЩИТ». ВОПРОС: При лобовом столкновении защита не мешает работе механизмов, обеспечивающих пассивную безопасность водителя и пассажиров. Наличие либо отсутствие в конструкции продукта «ребер жесткости» принимается на базе расчетов в программе ANSYS и напрямую зависит от предельно допустимой жесткости. Предельно допустимая жесткость – это жесткость, которая не оказывает влияния на элементы пассивной безопасности автомобиля. ОТВЕТ: Всем защитам «АВТОЩИТ» при проектировании придается профиль, который в случае лобового удара гарантирует изгиб защиты вниз, освобождая место для ухода двигателя. Плоская защита картера может блокировать двигатель при аварии. ВОПРОС: Специальные упругие элементы - дэмпферы, исключают вибрацию в местах прилегания защиты к кузову. ОТВЕТ: Демпферы требуются защитам в виду их малой жесткости. Жесткие защиты «АВТОЩИТ» надежно держат форму, не касаются кузова (кроме мест крепления) и не вибрируют. ВОПРОС: Основная деталь защиты картера поставляется отдельно от крепежа, что обеспечивает сохранность изделия при транспортировке. Многие компании до сих пор предпочитают прикручивать крепеж к защите, и таким образом хранить и осуществлять транспортировку изделия. Это серьезный недостаток. ОТВЕТ: Крепежные элементы «АВТОЩИТ» упакованы отдельно в п/э пакеты или картонные коробки. ВОПРОС: Защита картера должна, во-первых, перераспределять удар между точками крепления, во-вторых, работать как пружина, переводя часть энергии удара в энергию упругой деформации. Защита картера, обладающая избыточной жесткостью всю энергию удара передает на силовые элементы без преобразования, что, при сильном ударе, может приводить к изменению геометрии кузова (гнутся лонжероны). ОТВЕТ: На передние лонжероны автомобиля приходится 60-65% его веса. При езде по неровностям эта нагрузка умножается в несколько раз. При жесткости защиты «АВТОЩИТ», равной 18% max. веса автомобиля не может быть и речи об изгибе лонжеронов. За этим заявлением конкуренты пытается скрыть абсолютную неконкурентоспособность своей продукции. ВОПРОС: Радиатор присоединен к балке через дэмпферы и при ударе снизу сила удара не передается на РАДИАТОР. ОТВЕТ: Сильный удар сдеформирует и балку, и демпферы, и радиатор. Информационный партнер: http://real-estate-moscow.com
| |||||||||||||||
Адрес: г. Наб. Челны, ул. Пушкина, 4, тел.: 8 (8552) 32-54-91 e-mail: mail@incover.ru Данные на сайте не являются публичной офертой |