Компания «INCOVER» реализует автомобильные коврики (полиуретановые, резиновые и текстильные) в салон и багажник, защиты картера, фаркопы, дефлектора, нержавеющие обвесы, алюминиевые пороги, мухобойки, рейленги, багажники на крышу и другие автомобильные аксессуары по Республике Татарстан и за ее пределами.
| ||||||||||||||||
Прайс-листы и цены
| Почему композитная защита картера?1. Что такое «композит», что за материал?Композит – это материал, состоящий из полимерной матрицы с заданным в ней распределением армирующих элементов: волокнистых, дисперсно-уплотненных, слоистых Армирующие волокна - цельное стекловолокно, стекломат . Связующий материал - эпоксивинилэфирная смола . Связывание материала происходит под давлением 6 атмосфер в вакуумной среде. В процессе армирования образуются композиционные материалы, которые отличаются от неармированных гораздо более высоким модулем упругости, (то есть более высокие жесткость и прочность при сжатии). 2. Почему композитная защита лучше металлической? По удельной прочности стеклопластик превосходит сталь в 1,5 раза. При производстве полностью повторяется конфигурация оригинального пыльника автомобиля обеспечивающая максимальную защиту моторного отсека и узлов трансмиссии от попадания влаги и грязи , не нарушает распределения воздушных потоков под днищем автомобиля. Потери клиренса минимальны. Малый вес в сравнение с металлической защитой. Материал не подвержен коррозии, он нейтрален к реагентам, которыми обрабатывают дороги во время гололёда. 3. Как композитная защита ведет себя при ударе, наезде на препятствие? В сравнении с металлической защитой при наезде на препятствие не получает остаточную пластическую деформацию, после которой вследствие контакта и последующего износа возможно повреждение элементов моторного отсека автомобиля таких как картер, выхлопная труба или каталитический нейтрализатор . После удара она вновь принимает первоначальную форму, конструкция защиты эффективно снижает ударные нагрузки и равномерно распределяет их через точки крепления на силовые элементы кузова автомобиля. При лобовом столкновении, композитная защита лопается и не мешает уходу двигателя вниз, по заранее просчитанной траектории. 4. Насколько вредны испарения композитной защиты при нагреве в летнее время? Температурный режим эксплуатации защиты от + 120? С до -60?С. Рабочая температура композитных защит не выходит за рамки температур эксплуатации в пробках в летний период. Отсутствуют выделения вредных химические соединений, которые засасываются системой вентиляции автомобиля и попадают в лёгкие водителя и пассажиров. все материалы, используемые в производстве, имеют санитарно-эпидемиологические заключения Государственной санитарно-эпидемиологической службы РФ. 5. Не создаёт ли композитная защита больше звуков при движении, чем металлическая? Волокнистая структура, наличие резиновых амортизаторов, шумопоглашающих, виброгасящих накладок гарантирует отличный вибродемпфирующий эффект и снижает звукоизлучение от различных агрегатов автомобиля 6. А почему композитная защита дороже металлической? Сложная, по сравнению с производством металлических защит, технология производства. 7. Какая гарантия? 3 года
| |||||||||||||||
Адрес: г. Наб. Челны, ул. Пушкина, 4, тел.: 8 (8552) 32-54-91 e-mail: mail@incover.ru Данные на сайте не являются публичной офертой |