На главную
Компания «INCOVER» реализует автомобильные коврики (полиуретановые, резиновые и текстильные) в салон и багажник, защиты картера, фаркопы, дефлектора, нержавеющие обвесы, алюминиевые пороги, мухобойки, рейленги, багажники на крышу и другие автомобильные аксессуары по Республике Татарстан и за ее пределами.

На главную Написать письмо Поиск
Телефон
(8552) 32-54-91

Прайс-листы и цены

Группа Вконтакте
Вступайте в нашу группу!
Что бы быть в курсе всех событий и новостей — вступайте в нашу группу Вконтакте!
фаркопы на иномарки
☑ Отличные фаркопы!
Всегда в наличии более 300 наименований фаркопов на иномарки и отечественные автомобили! Bosal, Aragon, Baltex, Трейлер.
Цены завода-производителя!
боксы, багажники на крышу
☑ Багажники на крышу
Багажники на крышу, автобоксы, крепления для лыж и велосипедов!
Прайс-листы на автомобильные ковры и аксессуары
Перечень продукции от 16.04.2024
(Excel, 352,8 Kb)
Защита картера
Оригинальные защиты картера
Мы не применяем технических решений, привлекательных в денежном отношении, но оставляющих от защиты лишь ее видимость.
Набор автомобилиста
Набор автомобилиста
Оценят многие владельцы автосалонов
и их клиенты!



Новые поступления:

Фаркоп для Skoda Rapid (2013-)
Фаркоп для NissanTerrano 2014
Фаркоп Renault Logan 2, 2014
Пороги алюминиевые Nissan Qashqai 2014
Нержавеющий обвес на Nissan Qashqai 2014
Коврики в салон и багажник Chery Tiggo 5
Подкрылки GEELY Emgrand X7
Ковры в багажник VW Passat B5\B5+
Ковры в багажник Toyota Auris
Ковры в багажник Suzuki Splash
Ковры в багажник Kia Soul II
Ковры в салон Toyota Verso (2012-) салон
Ковры в салон Haima M3
Ковры в салон Peugeot 2008 (2013-)
Ковры в салон Kia Soul II (2014-)
Фаркоп HAIMA 7
Фаркоп на LAND ROVER RANGE ROVER Sport 2013-
Защита картера RENAULT Logan II (2014-)
Защита трубок кондиционера FORD Explorer Sport
Коврики 3D в салон LEXUS GX 460


Смотреть все новинки >>





Выбираем правильную защиту картера

Коммерческий директор компании INCOVER - Артем Наилевич Валиев Не знаю как других, но меня всегда умиляло то, с какой гордостью менеджеры того или иного автосалона, рассказывая об очередной новинке очередному покупателю, упирают на то, что «автомобиль, дескать, специально адаптирован для эксплуатации в российских условиях»! О какой адаптации вообще идет речь?! Как правило, этот «пакет» ограничивается усиленными пружинами, аккумуляторной батареей повышенной емкости и пластиковым пыльником для защиты моторного отсека от грязи. А что у нас дороги стали настолько хорошими, что настоящие защиты картеров двигателей машинам стали уже не нужны? Если то, что они называют и есть адаптация, то она явно не полная. И я не понимаю, почему до сих пор большинство автопроизводителей, если уж российский рынок для них действительно так важен, предлагают в виде опций десятки полезных и бесполезных решений, дорогих и не очень, а такую простую и нужную деталь как защита картера двигателя предложить не могут?! Нужна ли она вообще, какие бывают, и как отличить настоящую от той, что будет выполнять лишь роль балласта и нагружать подвеску, которой и так приходится не сладко? Обо всем этом мы решили побеседовать с экспертом в этой области – Артемом Валиевым – одним из руководителей компании INCOVER (официальный дистрибъютор компании АВТОЩИТ), занимающейся поставками аксессуаров для автомобилей в республике Татарстан и Удмуртии.

Артем Наилевич, защита картера двигателя – это как страховой полис, может выручить, а может и не пригодиться вовсе. В каких случаях она необходима, а в каких можно обойтись и без нее?
Каждый, конечно, определяет для себя сам, нужна она на его автомобиле или нет, но если местность в которой Вы живете и ездите не отличается великолепным качеством дорог, то защиту желательно все же поставить. Реальность такова, что хорошие дороги у нас – скорее исключение, а повредить двигатель можно не только заехав в открытый канализационный люк, но и элементарно - об лежачего полицейского, бордюр или что-нибудь еще. Практика показывает, что даже ровная и хорошая дорога не гарантирует полную безопасность вашего автомобиля.

Давайте разберем, какие вообще бывают защиты?
Их, на самом деле, несколько видов. Есть те, что устанавливаются на заводах-изготовителях. Действительно защит среди них мало. По большей части – это лишь пластиковые пыльники, защищающие моторный отсек от попадания грязи и предохраняющие приводные ремни и электрооборудование. Но есть и настоящие металлические защиты, которые, в принципе, можно назвать оригинальными. Хотя, по правде говоря, практически никто из автопроизводителей, не делает ее самостоятельно. Но они, тем не менее, считаются таковыми. Кроме того, встречаются алюминиевые и термоупрочненные (дюралевые) защиты. Достоинств и недостатков у них практически поровну. Они легче стальных той же толщины раза в три, но при этом раз в пять дороже. Но даже не это самое главное. Если у Вас не раллийный болид, где идет борьба с каждым килограммом веса, то ставить такой девайс, я бы не стал. По прочности дюраль не уступает стали, но низкая пластичность не позволяет отштамповать в ней ребра жесткости - собственно то, что и отличает настоящую защиту от обычного куска железа, не выполняющего своих функций. Поэтому конструкция алюминиевых защит чаще всего представляет собой плоский лист толщиной 5–10 мм с несколькими небольшими поперечными изгибами и отверстиями для крепления и вентиляции. Чтобы достичь приемлемой жёсткости, изготовители увеличивают их толщину. В результате чего выигрыш в весе сходит на нет. Существуют защиты картера из нержавеющей стали. По стоимости они даже выше, чем алюминиевые, но, благодаря «блестящему» внешнему виду, являются еще и неплохим декоративным элементом, особенно для внедорожников. Попадаются и экзотические материалы вроде стеклопластика или углепластика (карбон). Говорить о первом серьезно не приходится из-за сомнительных прочностных качеств, а о втором вести речь не имеет большого смысла с рыночной точки зрения. Материал, пришедший из «Формулы-1» стоит столько, что широкое его распространение в ближайшей перспективе маловероятно. Поэтому говорить нужно о металлических защитах. У нас наибольшее распространение получили защиты из конструкционной стали Ст3 (реже Ст5) - относительно дешевого материала толщиной 1.5-3 мм. Их изготавливают и серьезные компании и кустарные мастерские на допотопном оборудовании. Соответственно и качество у них совершенно разное. Точнее сказать, у одних оно есть, а другие так называться не имеют даже морального права. - А на что следует обращать первостепенное внимание? Серьезные фирмы изготавливают защиты методом штамповки на мощных прессах, которые, как вы понимаете, стоят недешево. Под каждую защиту изготавливают индивидуальный штамп, а раскрой листа производится на установках плазменной резки, обеспечивающей защитам плавные обводы любой конфигурации. Главным же критерием оценки качества защиты можно считать ее рельефность и целостность. Несколько ребер жесткости (рифтов) глубиной 8мм в обычной плоской защите могут увеличить ее жесткость в 6 раз!!!

А какая жесткость считается оптимальной?
Жесткость защиты можно считать оптимальной, если деформация во время удара происходит только в пределах зазора между ней и картером (обычно зазор составляет не более 20–30 мм, чтобы не сильно уменьшать дорожный просвет). Если у защиты картера недостаточно жесткости и она будет прогибаться при ударе, то ставить ее нет никакого смысла. Это все равно, что ездить без нее. Некоторые «производители» понимая это, но не имея соответствующего оборудования, накатывают роликом на своих изделиях три-четыре неглубоких ребра жесткости или наносят в пределах листа несколько ударов небольшим штампом. Это, конечно лучше, чем ничего, но рельеф настоящей защиты должен быть глубоким и не разбит на отдельные фрагменты. Если же на защите вообще нет ребер жесткости, то это и не защита вовсе, а обычный металлический пыльник. Во всяком случае, толку от него не больше. Как правило, толщина нормальной защиты не может быть меньше 2 мм, а если речь идет о минивэне или внедорожнике, то сталь должна иметь толщину не менее 3 мм. Следующим немаловажным фактором, а, на мой взгляд, пожалуй даже и самым главным, на который, кстати, почти не обращают внимание покупатели – это безопасность. Думаю, все знают, что современные автомобили проектируют таким образом, чтобы двигатель при лобовом или кософронтальном столкновении уходил вниз, а не перемещался в салон. Так вот, защита не должна мешать сминаться этим самым «программируемым» зонам деформации так, как предусмотрели инженеры. Поэтому правильная защита обязательно изготавливается с прогибом вниз. Это обеспечивает ее направленную деформацию при смятии передней части машины. Очень важно, каким образом и чем осуществляется крепеж защиты. Крепиться она должна обязательно гальванизированными метизами и только к силовым элементам кузова – к лонжеронам, подрамнику, швартовочным проушинам или поперечной балке подвески. Если же, защита крепится к рамке радиатора или бамперу, то знайте - это не защита.

А удобство обслуживания, то есть смена того же самого масла должно иметь решающее значение?
Конечно, хорошо когда в защите есть технологическое отверстие для слива отработанного масла. Но это имеет смысл только в том случае, если маслофильтр можно поменять сверху. Если это невозможно, то защиту так или иначе придется снимать. А вот на качество окраски защиты следует уделять первостепенное внимание. Думаю, Вы будете не в восторге, если после первой же зимы, защита на вашем автомобиле «зацветет». Поэтому рекомендовать можно те, что окрашиваются порошковыми эмалями, а не нитрокраской.

Артем Наилевич, спасибо Вам за исчерпывающие ответы. Думаю, что они будут полезны автомобилистам в преддверии наступающей зимы (если она, конечно, наступит)!


Copyright © «Автомобильная газета» 2008










Адрес: г. Наб. Челны, ул. Пушкина, 4, тел.: 8 (8552) 32-54-91
e-mail: mail@incover.ru


Данные на сайте не являются публичной офертой